prizma

1C

Про 1С конечно глупость что ничем нельзя заменить эту платформу, немецкий SAP прямой конкурент, и заменят и портируют без проблем, тем более на SAP сидит из покон веков все монстроподобные компаниии типа РЖД, РОСНЕФТЬ и пр, дорого, да, но может ради захвата рынка в отдельно взятой стране SAP-ом всё и затевалось, немцы просто так не будут постоянно бабло давать за махание флагами...а все остальные запреты для прикрытия главного ).
prizma

Химия - наше всё!

Тупой народ, никак не хочет колоться прививками, жрать пачками антибиотики, ещё и рождаимость поднимает - что за бред. Запретить всё, начать с гомеопатии закончить травами, ибо всё не научно и шарлатанство, ибо не может быть полезно то что производится вне стен хим.лабов и фарм компаний. 
prizma

Ту 154.

Обычно: "передайте пожалуйста коробочку конфет, игрушку..." или еще какую хрень,особенно от знакомого человека, если так и вопросов не будет, а если и не первый раз так какие подозрения, дело обычное... для передающего опасности нет, ибо свидетелей не останется,только совесть, но это притупляется, например определенной суммой..

При наличии ресурсов можно уронить любой самолет, и не помогут тут ни рамки в аэропортах ни металлоискатели, все это защита от "дурака" и для успокоения пассажира, своеобразные "Потёмкинские деревни".
prizma

Пиздаболы.

А неделю назад никто конечно ничего не знал про Турцию и ее роль в ИГИЛ, и нихера это "незнание" не мешало всяким потокам, електростанциям, туризму и пр..., и президентам не мешало лобызаться под камеры, конечно же мегазнание пришло вдруг и внезапно. Кто то там про двойные стандарты помню с пеной у рта.....
prizma

Где вы были?.....

Скажите, где вы были,
Когда чужие кони поднимали пыль,
Когда кривые сабли головы рубили

И на крови сквозь кости рос ковыль?

Где были вы, когда на Поле Куликовом
За Русь сражался инок – Пересвет,
Где каждый третий пал в бою суровом...
Где были вы, скажите, где ваш след?

Или на Бородинском поле,
Где смерть за честь была для нас, славян,
Где русский дух сломил чужую волю, –
Вас в прошлом нет, не клевещите нам.

Чужое, неприкаянное племя,
Так нагло лезущее к нам в учителя,
Кичась прогнившей древностью своею,
Свой путь монетой грязною стеля,

Что принесло ты русскому народу,
Чтобы решать, как нам сегодня жить?
Ты! Паразитствующее сроду,
Теперь желаешь нам законом быть!

Мы для тебя – безродная скотина,
Презренная, как мухи на стекле,
Тебе России прошлое противно,
Но вспомни, ты на чьей живешь земле?

Что ж, упивайся, власть талмудной пыли,
Заняв на время наши храмы и места,
Но, помни! Мы не позабыли
Позорного предательства Христа...

Александр Васильевич Колчак.
prizma

Качественная хуцпа.

типа к посту  старого распутника , очень качественная такая Хуцпа, вроде и a, b, с - есть, а главный вопрос еврейского лобби остался без ответа, вроде как евреи есть но их тут же как бы и нет, совершенствуется , чо...:-)


prizma

АНТИ БЛОКИРОВКА РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ!


В последнее время многие интернет ресурсы не устраивающие по каким либо причинам наших "законодателей" оказываются заблокированными, чтобы обойти весь этот "маразм власти" можно установить бесплатно плагин для любого браузера https://fri-gate.org/ru/ , он пользует прокси сервера и все запросы DNS обрабатывает через них, так что рекомендую.

А "великим" законодателям, вместо того чтобы заниматься разной хернёй и тратить на это ресурсы и время, занялись лучше бы чем то полезным и более нужным, например лесным законодательством, и стоило бы вернуть егерей, да запретить разбазаривание лесных угодий по частным собственностям, и пр...
prizma

Новая мода?


Это новая мода такая, покупать себе дорогой велик и без крыльев? Едет потом такой долбоёб по дождику, а с зади у него вся жопа грязная и мокрая, и как раз по центру ), смотрится как буд-то чел обосрался ненароком, а он важный еще такой, в "спец одежде" для велопрогулок с "курзачком" за плечами и прочими хипстерскими атрибутами...
prizma

"Светские" мудаки.

Мудаки умудрлись изговнять всё, включая понятие "светское искусство", мудакам даже не в домёк, что призведения писанные ранее писаны были в большинстве людьми верующими, и само понятие "светское искуство" совсем не подразумевает какое либо прямое обсирание каких бы то нибыло святынь, и раз мудакам так хочется, так почему бы не использовать образ мамы БГ или мудака Кулябина, и не рассказать какими они были шлюхами и падшими женьщинами, трахающимися во все дыры одновременно...

- Если наша страна допустит вынесение обвинительного приговора режиссеру Тимофею Кулябину и Новосибирской Опере, это будет торжеством средневекового мракобесия и началом эпохи Новой Инквизиции, - считает музыкант. - - Применение религиозных запретов к светскому искусству логически приведет к сожжению книг на площадях и уничтожению картин и статуй Эрмитажа и Третьяковской Галереи.

а уродам (еврейцам) Кулябину с Мездричем место на БАМ-е, где его "современные переработки" будут в самый раз, и не только за Христа, а и за Вагнера которого этот мудак (Кулябин) умудрился максимально кгХеативно изговнять.